Визитки автосервиса
490 руб. за штуку
Удобно рассчитать заказ на сайте
Мы постарались и сделали для вас калькуляторы на всю продукцию и заказ можно оформить сразу на сайте, цены актуальные. Договор оферты →
Лучшая команда менеджеров
Быстрые профессиональные консультации и расчеты сложных заказов, вам точно понравится работать с нами.
Отзывы о визитках
Заказывал визитки с фольгой, все сделали в лучшем виде, моим коллегам очень тоже понравилось будем заказывать еще.
Заказывал визитки, качество впечатляет с учетом моей требовательности к заказу
Ребята настоящие профессионалы! Нужно было сделать визитки по образцу. Менеджер быстро определил бумагу и способ печати. Заказ выполнили очень быстро. Сервис и качество на высшем уровне!
Визитные карточки сегодня входят в наш обиход все больше. Встретить делового человека, который ее не имеет, становится все сложнее. Ведь очень удобно напомнить о своих контактах с помощью стильной и продуманной карты, на которой содержится вся самая важная информация.
Не контактами едиными…
Рекламировать свои услуги можно по-разному. Можно потратить солидную сумму и заказать в специализированном агентстве масштабную рекламную акцию, но такой вариант больше подойдет крупным корпорациям.
Для развивающегося бизнеса вроде автосервиса можно для начала заказать визитки. Пока вы будете пополнять клиентскую базу, вам обязательно пригодятся визитные карты с полным перечнем ваших контактов. Кроме того, на карточках можно разместить и другие важные детали. В этом случае, помимо чисто информационной, визитки для автосервиса будут выполнять рекламную функцию.
Что же должно присутствовать на визитной карте, чтобы ее можно было считать частью рекламного проекта? Дизайнеры компании Coral Print называют несколько позиций, важных в этом направлении:
-
слоган, отображающий не только основное направление деятельности, но и особенности в отличие от конкурентов.
-
Перечень услуг, предоставляемых компанией. Его обычно размещают на оборотной стороне визитки автосервиса.
-
Изображение, способное заинтересовать заказчика и «спровоцировать» его на дальнейшее общение.
-
Привлекающие внимание детали – вырубки, игра цветов, необычные техники оформления.
Увлекшись рекламным наполнением карты, не стоит забывать, что вы все же разрабатываете макет визитки автосервиса, потому дизайн должен быть довольно сдержанным, а текст – кратким и без прикрас.
Также мы можем разработать и изготовитьвизитки директора.